Форма отправлена

Полтава

Изменить город

Такси Пчёлка

6699
с мобильного бесплатно
tmn

Самые выгодные условия
сотрудничества


Скачайте приложение «Mobile Taxi» для работы:

Правила

РАЗДЕЛ 1. «УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА С ДС ТАКСИ ПЧЁЛКА:
1.1 Сотрудничество с ДС такси Пчёлка производится исключительно на партнерских началах, а именно:
— заключение Договора «О предоставлении информационных услуг» (по желанию сотрудника);
— свободный график работы;
— подключение без вступительных сумм;
— лояльные системы взаиморасчетов;
— наличия собственного или арендного автомобиля;
— наличие мобильного телефона/смартфона/планшета/ поддерживающего программу «MOBILE TAXI» с подключением к интернету;
— наличие атласа/навигатора/карты г.Полтава, а также иметь начальное знание районов г.Полтава;
1.2. Предоплата за предоставление информационных услуг производится:
— посредством терминалов самообслуживания
— посредством внесения наличных денег в офисе компании.

РАЗДЕЛ 2. «ОБЩИЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ ВОДИТЕЛЯ ТАКСИ»:
2.1.Водитель такси начиная смену обязан:
— иметь опрятный внешний вид;
— технически исправный и чистый автомобиль, заправлен топливом, пустым багажником;
— моб.телефон/смартфон/планшет должен быть пополнен и иметь безотказную связь с моб.
интернетом, заряжен аккумулятор, а также обязательно должно работать автомобильное
зарядное устройство ;
— в авто обязательно должны находится атлас/навигатор/карта г. Полтава;
— водитель обязан иметь начальное знание районов и улиц г. Полтава;
— при выезде на линию водитель обязан зарегистрироваться в программе «MOBILE TAXI».
2.2. Водителю такси запрещается:
— грубить пассажиру, а также диспетчеру такси (мы работаем в одной команде);
— во время движения автомобиля – курить, принимать пищу, разговаривать по моб. телефону;
— водитель не имеет право самовольно превышать тариф по заказу;
— при подаче на заказ и выполнении заказа ЗАПРЕЩЕНО присутствие посторонних лиц в
автомобиле, а также во время выполнения заказа водителю ЗАПРЕЩЕНО подсаживать других
пассажиров в пути;
2.3. Водитель позвонив в диспетчерскую:
— называет свой позывной и адрес подачи на заказ по которому возникли вопросы (снятие с заказа, пересчет тарифа, отказаться от выполнения заказа и т.д.);
— коротко, четко и ясно объясняет причину звонка (снятие с заказа, пресчет тарифа, отказаться от выполнения заказа и т.д.);
— перед звонком постараться наиболее коротко и ясно (без шуток и афоризмов) сформулировать свой вопрос к диспетчеру.
2.4. Закрытие рабочей смены:
— по окончанию рабочей смены, водитель должен сначала сняться с сектора (если становился в сектор), потом выйти из программы, но обязательно через кнопку «ВЫХОД С ЗАКРЫТИЕМ».
2.5. Срок действия позывного:
— если водитель в течении 2-х календарных месяцев не сделал ни одного заказа и не предупредил об этом администрацию, то такой позывной автоматически удаляется с программы.

РАЗДЕЛ 3. «ОБЩИЕ ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАКАЗА»
3.1. Выполнение принятого заказа:
— минимальное время подачи на заказ – 5 мин., максимальное – 10 мин. После взятия заказа
водитель должен постоянно находиться в программе «MOBILE TAXI». .
— о всех внештатных ситуациях (остановка сотрудниками ГАИ, ДТП, ситуация «БАЙКАЛ», наличие
большего количества пассажиров и/или багажа, не соответствующих габаритам автомобиля,
опоздание на заказ, пересчет тарифа, внезапная поломка автомобиля и т.п.)
водитель обязан незамедлительно сообщить диспетчеру.
*уважаемые водители, если у Вас возникла ситуация «БАЙКАЛ» постарайтесь быстро, четко и ясно сообщить диспетчеру о своем местонахождении! Это поможет эффективнее решить возникшую проблему.
— при подаче на заказ водитель ожидает пассажиров бесплатно в течении 5-и мин., с 6-й минуты считается простой. Если пассажиры не вышли в течении 15 мин. и не
предупредили диспетчера/водителя о доп. простое –  водитель имеет право снятся с заказа как «отказ пассажира». Во всех остальных случаях заказ снимается как «отказ водителя».
— в случае если пассажир не ответил на вызов водителя, либо отключен до наступления контрольного времени* – при снятии заказа, заказ снимается по причине «отказ водителя»;
— при дальнейшем выполнении заказа до пункта назначения водитель руководствуется правилами п. 2.2 настоящих правил;
— все изменения/продления маршрута водитель обязан сообщить диспетчеру и пересчитать тариф с обязательным информированием пассажира;
— закрытие выполненного заказа/списание комиссионных с заказа за водителем осуществляется АВТОМАТИЧЕСКИ на уровне диспетчерской;
3.2. Водитель имеет право отказаться от заказа:
— в случае если пассажир имеет явные признаки опьянения, количество пассажиров превышает количество мест в автомобиле, багаж пассажира не может быть свободно размещен в багажнике или салоне автомобиля или может загрязнить/повредить его , в случае явной опасности повреждения имущества водителя, а также нанесению вреда здоровью водителя (ст.40 Закона Укрианы «об автомобильном транспорте»);
— в случае неправильно оформленного заказа диспетчерской при отсутствии важной информации в GPRS заметках, которая может повлиять на принятие решения водителем о выполнении заказа (наличие животного, крупногабаритного багажа, стоимости простоя, стоимости загородного пробега), неправильно оформленного заказа «универсал», «микроавтобус», «курящий/некурящий» и т.п.
— в случае если пассажир не вышел на связь после контрольного времени в течении 15-ти минут;

РАЗДЕЛ 4. «РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЗЯТИЮ И ВЫПОЛНЕНИЮ ЗАКАЗА
Админстрация ДС ТАКСИ ПЧЁЛКА обращает внимание сотрудников на рекомендации по использованию программы «MOBILE TAXI», для большей результативности, а также упрощения работы в такси.

4.1. Автопостановка !!!Раздача обязательных к выполнению заказов!!! :
4.1.1. Автопостановка по первому в секторе:
— заказ обязательный к выполнению предлагается водителю первому в секторе (согласно очередности постановки в сектор).
Функция Автопостановки по первому в секторе активируется в случае если водитель встал в сектор.
Автопостановка на обязательные к выполнению заказы по Первому в секторе, производится исключительно по тарифу ДС  ТАКСИ ПЧЁЛКА.
При использовании Автопостановки на заказ водитель не может выбрать «пункт назначения» (куда ехать) и может отправиться в любую точку города и район.

4.2. Автовзятие (подробная инструкцию по использованию смотрите на сайте разработчика evos.in.ua) :
— для более широкого использования функционала программы «MOBILE TAXI»*, а также увеличению результативности работы используйте мобильное устройство типа смартфон/планшет на базе Андроид. При использовании настроек расширенного фильтра Вы можете задать параметры:
1. Сектор подачи (от куда ехать до 10-ти секторов);
2. Сектор назначения (куда ехать до 10-ти секторов)
3. Выбрать тип заказа (обычный – на ближ. время и предварительный – на опред. время)
— активировать любой пункт расширенного фильтра (сектор подачи, сектор назначения, тип заказа) нужно обязательно установив флажок в окне соответствующего раздела.
Активация/деактивация «Автовзятия» производится в ручном режиме (снятие/установка флажка напротив «Автовзятие» в меню Расширенного фильтра.
Статус Занят/Свободен (в главном меню «MOBILE TAXI») на «Автовзятие» не распространяеться.